Пригласите IT DOM в свой дом

IT DOM решает две основные задачи:

  • со стороны потребителя становится понятно кто, как и на основании чего формирует тарифы; что входит в обслуживание и как проверить.

  • со стороны управляющей компании больше не нужно тратить ресурсы на большой штат сотрудников, свой колл-центр, свою бухгалтерию.


5-4-3 ускорение инноваций

Из-за сложности и зависимости большинства зданий многие владельцы, менеджеры и архитекторы не уверены, с чего начать - будь то перевод здания в цифровую эпоху или улучшение существующей цифровой емкости. Уникальная методология 5-4-3 Innovation Acceleration компании IT DOM разработана для того, чтобы помочь зданиям быстро перейти от концепции до полного развертывания IoT в течение одного делового квартала. Короче говоря, этот процесс позволяет IT DOM оценить ваши требования и определить три основные области, в которых вы можете получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Скорость, точность и прагматизм являются краеугольными камнями подхода IT DOM, который помогает устранять риски, сокращать первоначальные затраты и обеспечивать положительные и целевые результаты.

Подход 5-4-3 помогает зданиям управлять и ускорять трансформацию Интернета вещей с помощью сквозной поддержки в короткие, целенаправленные этапы:


5 дней: кикстарт.

Для работы нашей системы мы предлагаем начать с замены старого домофона на систему умного доступа - «Умный домофон». На один подъезд устанавливается домофон, камера. Установка производится в течении пяти дней. Так получаем пять вариантов защищенного входа в дом:

  • Из приложения

  • NFC в смартфоне

  • NFC брелоком

  • Голосовой командой

  • Все + по распознаванию лица


4 недели: ускорение.

Следующим шагом предлагаем обновить систему управления лифтом - "Умный лифт". На один лифт: камера, два роутера, аккумулятор, панель вызова с контроллером по чипу. WiFi всегда в лифте, единый ключ доступа без возможности копирования (NFC), диспетчеризация.

Третим шагом становится подключение квартир к системе - "Digital квартира" (безопасность и управление квартирой (охранный замок, антипотоп, антипожар, защита от перепада напряжения электричества, счётчики онлайн)


3 месяца: тяга.

Итак, мы получили базу для работы колл-центра:

  • на основании данных датчиков мы сами свяжемся с подрядчиками для устранения неполадок, сообщим клиенту о ситуации и выполнении;

  • ответим на вопросы клиента и передадим заявку с контролем выполнения;

  • примем заказ на установку систем "умного дома";

  • проведем аналитику показаний датчиков и предложим решение по экономии и/или оптимизации расходов на ресурсах (газ, свет, вода, отопление, интернет, телефония и т.д.).

Теперь колл-центр действительно знает, чем вам помочь!

Запуск: полное развертывание Интернета вещей

Процесс завершается пошаговым развертыванием решения IoT в соответствующих областях здания.


АйТи компания IT DOM предлагает осуществлять управление своим многоквартирным домом с помощью систем “умный дом” и современного оборудования. Наш колл-центр получает данные с датчиков и камер, чем своевременно помогает реагировать техническим специалистам, а также обеспечивает своевременную защиту как дома в целом, так и вашей собственности.


Мы всегда помним и про старшее поколение, поэтому Колл-центр сам связывается с подрядчиками, передает им заявку, контролирует выполнение (получает ответ о выполнении), после чего звонит клиенту и уточняет все ли в порядке. После ответа клиента закрывает заявку с пометкой выполнено/не выполнено, дата и время.

Данные передаются аналитику для анализа и принятия решений по устранению проблем.


Пятым шагом (в разработке) готовим продукт - "Digital консьерж". Любой, кто входит в дом, сканирует QR код на входе или звонит на горячую линию и его ваш "консьерж" проводит к вашей квартире и обратно. Для работы нужны датчики: домофон, камера на вход снаружи, камера на вход внутри, "умный" лифт, камеры на каждом этаже.

Так наша система датчиков обеспечивает возможность полного удаленного контроля под задачи безопасности.

Ситуация: приходит курьер в третий подъезд, четвертый этаж, 25 квартира. Звонит в домофон. Оператор просит курьера показать в камеру удостоверение. Фотографирует лицо с удостоверением. Опускает лифт. Курьер заходит в лифт. Оператор поднимает его на четвертый этаж. Смотрит по камерам. Курьер отдал посылку. Оператор поднимает и открывает лифт. Курьер выходит. И все это под контролем камер и датчиков. Все)


Живая конкуренция и стимулирование рынка ЖКХ.

Мы берем на себя задачи по подбору для жителей технических обслуживающих компаний, подрядчиков для выполнения работ по дому, предлагаем решения по оптимизации и экономии на ресурсах.

Мы возьмем на себя всю необходимую работу по управлению, благоустройству и усовершенствованию многоквартирного дома - от ремонтных работ продолжая юридическими и бухгалтерскими решениями.

С нами вы не беспокоитесь о взаимодействии с подрядчиками - если исполнитель "накосячит", мы его меняем на другого без сложностей оформления. Так у нас всегда есть "белый список исполнителей", который показывает реальное качество и живые рекомендации.

Так же вы получаете спокойствие - для вас работает круглосуточный колл-центр с аналитикой, аварийка, Telegram и Viber боты.


Диджитализация ЖКХ уже сегодня - благодаря установленным в многоквартирном доме датчикам мы также проводим аналитику и предлагаем конструктивные решения для экономии средств на сбалансированном благоустройстве и поднятия рыночной стоимости каждой квартиры. С нами вы экономите до 30% на услугах ЖКХ, а стоимость ваших квартир постоянно растет, благодаря улучшению условий проживания.

Технологии Интернета вещей (IoT) обеспечивают дополнительный уровень безопасности и интеллекта от периферии до облака. Превратите сложный процесс управления в новые возможности с IT DOM.

Специфика задач в первый год работы ОСМД

Мы не случайно делаем акцент на первом году работы ОСМД, поскольку это самый сложный период. Именно в течение первого года работы часть вновь созданных ОСМД не справляется с существующей нагрузкой по причине отсутствия комплексного понимания как самих задач, так и динамики их решения. Как следствие, активисты, которые создали ОСМД «с неудачным стартом» теряют авторитет и репутацию не только у соседей, а и у остальных сособственников данного дома, поскольку формируется ложное негативное впечатление об ОСМД как о неудачной форме управления многоквартирным домом.

Это приводит к:

  • многолетнему ступору управленческого процесса в таких домах;

  • недоверию и конфликтам между соседями, которые пытаются изменить ситуацию;

  • распространению необъективных ложных слухов относительно негативного опыта существования ОСМД.

Основная ошибка, которую допускают сособственники при организации работы во вновь созданных ОСМД вывод, что работу объединения можно организовать и сопровождать в свободное от основной работы время

Текущее сопровождение

Под «Текущим сопровождением» комплекса наша команда подразумевает комплекс задач, которые решаются в ходе осуществления повседневной финансово-хозяйственной деятельности отдельно взятого многоквартирного дома:

  • подбор, проверка, ознакомление с функциональными обязанностями, инструктаж и допуск к работе технического персонала наших партнеров;

  • контроль работоспособности пожарных гидрантов, автоматизированной системы дымоудаления и пожаротушения;

  • контроль наличия и исправности индивидуальных средств пожаротушения (песок, огнетушители, ведра, багры, топоры и т.д. ...);

  • контроль финансирования и выполнения согласованных управленческих решений по восстановлению, модернизации, внедрению технологий по энергосбережению инженерной инфраструктуры комплекса;

  • ежемесячная фиксация показателей индивидуальных счетчиков тепла;

  • ежемесячный поквартирный расчет потребленных объемов тепла с учетом показателей индивидуальных счетчиков, коэффициента на обогрев мест общего пользования, подогрева горячей воды, помещений без счетчиков;

  • ежемесячный расчет потребленной электроэнергии для нужд мест общего пользования и формирования платежного документа ОСМД;

  • подготовка к отопительному сезону: готовность домового узла учета, испытание сетей, промывка теплообменников, получение акта готовности к отопительному сезону;

  • ведение претензионно-исковой работы с должниками (суды, исполнительное производство и т.д. ...);

  • организация и контроль деятельности охраны (формирование ежемесячных графиков дежурств, контроль выхода на работу и выполнение поставленных задач в части допуска посторонних лиц и т.д. ...);

  • финансовый анализ выполнения плановых и фактических показателей утвержденной заказчиком сметы;

  • раз в год предоставление определенным заказчиком ревизорам полного доступа к первичным и аналитическим материалам банковского счета заказчика со всеми необходимыми комментариями.

  • формирование и текущее сопровождение персонального сайта заказчика, на котором отображаются текущие расходы в соответствии с утвержденной заказчиком сметой, промежуточные отчеты по выполненным работам и т.д. ... ;

  • и МНОГОЕ ДРУГОЕ ... .

Практика

Обращаем внимание, что из практического опыта выполнения сособственниками задач «Текущего сопровождения» в части работы с должниками или невыполнения правил добрососедства со временем приводит к конфликтам с соседями.

Первоначально обращаем внимание на то, что в первый год работы наряду с «Текущим сопровождением» имущественного комплекса должны быть решены следующие задачи:

1. оборудование рабочего помещения ОСМД (мебель, интернет, телефон, компьютеры, принтеры, канцелярия и т.д. ...);

2. наполнение и полноценный запуск программного комплекса, с помощью которого формируются и выдаются ежемесячные квитанции ОСМД, учитываются льготы и субсидии, выплачивается зарплата персонала и т.д. ...;

3. претензионно-исковая работа с сособственниками;

4. осуществляется сверка показаний и проверка работоспособности индивидуальных счетчиков тепла и горячего / холодного водоснабжения;

5. подписываются с энергоснабжающими организациями договора газо / электро / тепло / водо снабжения и водоотведения;

6. заключаются договора на обслуживание домовой инфраструктуры: лифты, тепловой пункт, насосная станция, трансформаторная подстанция (при наличии), домовые электрощитовые, домовые сети (газо / электро / тепло / водо снабжения и водоотведения), вывоз мусора и т.д. ...;

7. готовится и подается в уполномоченный орган местного самоуправления пакет документов на оформление земельного участка придомовой территории в собственность вновь созданного ОСМД;

8. анализируется техническое состояние и принадлежность внешних домовых сетей и формируется управленческое решение по восстановлению их технического состояния и распределению балансовой принадлежности;

9. анализируется общее техническое состояние инженерной инфраструктуры комплекса (крыша, фасад, внутридомовая отделка, ограждение придомовой территории, лифты, сети и т.д. ...) и согласовываются управленческие решения по концепции их восстановления, модернизации, внедрению технологий по энергосбережению с учетом последовательности, динамики работ и возможных расходов;

10. согласовываются количественные и качественные показатели предоставления жилищно-коммунальных услуг, разрабатываются и согласовываются функциональные обязанности;

11. для обеспечения надлежащего реагирования штатного персонала на внештатные ситуации (пожар, порыв водопровода и т.д. ...) разрабатываются схемы прохождения инженерных сетей, которые интегрируются в функциональные обязанности и размещаются в местах общего пользования…

Если вы разделяете наши ценности и принципы, приглашайте нас в свой дом, будем дружить и сотрудничать вместе


А если считаете, что все это - полная ерунда, обязательно расскажите нам об этом, оставив свой отзыв или предложение